Тойота форум. Toyota клуб России.
Добро пожаловать, %s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

[]

  • Новости:"Форум Тойота РУ" рад приветствовать Вас! ;)

  •  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отзывы автовладельцев Тойота Королла  (Прочитано 510733 раз)
tojota
Форумчанин
***

Сила репутации: 2
tojota
Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
« : Мая 24, 2009, 02:53:41 pm »

Достоинства
-Красавица, маневренная, неприхотливая, динамичная, хорошее японское качество.

Недостатки
-Мягкое лакокрасочное покрытие

Опыт эксплуатации Toyota Corolla
-----
Хорошие воспоминания
Купил новую из шоу рума, в начале 2006. На сегодня пробег 110 000 км. Эксплуатирую по максимуму, но всегда налегке, больше 2 пассажиров не возил и то редко. За все это время поменял резину, тормоза, масло и фильтр в коробке. Это все. Часто делаю сервис, меняю масло и фильтр каждые 5000. Плохово сказать не могу за исключением,на большой скорости плавает по дороге. Для этого класса автомобиля и за эти деньги лучше нет. Кондиционер супер, справляется. У нас летом до +55 бывает. Одним словам рабочая лошадка.
-----
10 лет эксплуатаци
Мой водительский стаж более 16 лет. Из них 10 лет я постоянно езжу на Тойоте Королла. За это время у меня были практически все модификации Короллы, начиная с 1986 года. Мне повезло, что после моего первого автомобиля Москвич 2140 я пересела в Тойоту Короллу 1986 года. Этот автомобиль покорил меня своими неповторимыми ходовыми качествами, скоростными характеристиками и минимальным расходом топлива. В то время автомобили Тойота были редкостью на наших дорогах и практически все пугали меня проблемами с запчастями. Это смешно! Знакомые механики составили для меня целый список запчастей, которые я должна найти, чтобы в случае поломки я не осталась без машины на очень долгое время. В то время заказ з\частей на а\м Тойота не существовало. Один мой знакомый привез мне из Финляндии по этому списку кучу деталей, среди них были - высоковольтные провода шаровые опоры, тормозные колодки. детали подвески и прокладки в двигатель и еще куча всего. Я покупала эту машину не новую. За 4 года моей эксплуатации я поменяла только амортизаторы и то мо моей вине. Я убила их на грунтовой дороге с крупным гравием, на которой мы устраивали "ралли" на протяжении более 100 километров. После продажи этой машины, я еще много лет продавала все запчасти. Таких машин стало больше, но они абсолютно не ломались.

Следующие мои а/м естественно было только Тойоты Короллы. Сейчас я имею Тойоту Короллу 2000 года 5 дверный люфтбэк с новым уникальным двигателем, 1,6 VVTi, с регулируемой системой газораспределения. Этот двигатель не имеет ремня РГМ, там цепь. В этой модели вся подвеска осталась прежняя - вечная и неснашиваемая. Кстати это мнение механиков, которые очень не любят мою машину, за то что я приезжаю к ним только на диагностику и они никогда не находят никаких проблем ни в подвеске ни в двигателе. Кстати двигатели у Тойоты имеют миллионный ресурс. Это доказано временем. Шаровые опоры также практически не убиваемые. В отличии от VW в которых люди озабочены дешевизной деталей, поскольку их постоянно нужно менять.

Хочу заметить, что цены на запчасти для Тойота Королла абсолютно нормальные и сравнимы с обычными ценами на любую недорогую иномарку. Я никогда не покупаю запчасти в салонах или у дилеров, потому что их цены не имеют никакого объяснения. Исключение составляет только масляный фильтр. Все остальные расходные з/ч воздушный фильтр, колодки, амортизаторы, если понадобится - это только на автомобильном рынке. Причем качество оригинальных и неоригинальных з/ч практически идентично для Тойота.

Хочу отметить непревзойденные ходовые качества этой машины. Аэродинамика и подвеска этого а/м позволяют развивать и поддерживать на большие расстояния максимальную скорость и чувствовать себя очень комфортно в качестве водителя и также пассажира. А\М прилипает к дороге и беспрекословно слушается руля. Абсолютно нет никаких эффектов раскачивания и неустойчивости. Одновременно на большой (185-195 км/ч) скорости подвеска не замечает дефектов дорожного покрытия, которые существуют на наших дорогах.

Это легкий автомобиль, но одновременно с прекрасной шумоизоляцией. Это не слова дилетанта. По роду своей деятельности я связана с автомобилями. Я имела большое количество различных других марок а/м, но все равно лично мой выбор всегда оставался ТОЙОТА КОРОЛЛА. Это автомобиль ?1 во всем мире и даже в Германии, где поощряются приобретения немецких автомобилей. Естественно это относится к одному классу автомобилей.

Что касается двигателя - это агрегат, который выполнен с прецезионной точностью. Никогда не бывает никаких проблем ни зимой, ни летом. Инжектор с распределенным впрыском Японцы освоили первыми и он безупречен. Вы не тратите зимой драгоценное время и бензин для долгого прогрева двигателя вы просто заводите его и едите. Этот двигатель требует только одного - отличного синтетического масла и своевременной его замены. Никогда не бывает расхода масла в двигателях Тойота. Вы заливаете норму и ездите 12-15000 километров на полной синтетике. Я не знаю случая, чтобы выходила из строя электроника. Японцы в этом плане - первые в мире.

Салон и сидения Тойота Королла это самые удобные кресла и посадка, которые мне приходилось испытывать. Я могу проехать 1-1.5 тысячи километров и абсолютно не испытывать никакого дискомфорта в организме. Сидения всех а/м Тойота Королла имеют дизайн Recaro - известнейшей спортивной марки.

Конечно я не спорю, что этот автомобиль, как и любой этого класса, рассчитан на людей средней величины. Вероятно, очень большой и тучный человек никогда и не думает о таком автомобиле. Для них имеются специальные автомобили и одежда. Все эти характеристики относятся к подержанным автомобилям Тойота Королла, которые куплены за границей.
-----
Отзыв о 2008 Toyota Corolla
Много езжу и езжу достаточно быстро!!! Только антирадар необходимо не забывать ставить! Машина новая, но за год уже накатал 45 тыс. Машиной доволен. И она мне помогает, и я о ней забочусь. Коврик передний водительский действительно со временем протирается под правой ногой, но есть ему замена в автосалоне в отделе запчастей - нет ничего вечного. Очень удобно место среднего пассажира сзади, в дальних поездках никто не почувствовал дискомфорта. Не хватает 6-й передачи. Смотрел в книжке по эксплуатации - существуют такие модели, но в Украину не завозятся официально. Разгонял машинку до 220 км/ч, больше она не идет на этой коробке (на тахометре начинается красный сектор). По подвеске - очень устойчива, держит дорогу достойно. Поставил 8-компонентный парктроник - удобство увеличилось в городских условиях эксплуатации. Перекачал колеса газом (хотя до этого скептически относился к газозакачке)- впечатление хорошее зимой. Думаю и летний комплект будет накачан газом. Поставил дополнительно громкую связь - удобно. Пробовал чистить Тойотовским средством велюровый салон - достойно, хватает потом на 2-3 месяца эксплуатации. Музыка подобрана хорошо по звучанию. В сидении водителя только не хватает подушки спины (надувной или механической)-иногда после далеких поездок усталость в нижней части спины. Мощности авто хватает даже чтобы тянуть пассажирский прицеп 6-8 метров длинной, машина ведет замечательно. Этой зимой покатался даже на цепях, когда и таксисты не ездили, только больше 50 не поедешь, авто показало отличную подготовку к таким условиям!

Конечно же были и спорные моменты: Где-то после 15 тысяч заскрипело в правой части крышки торпеды над спидометром, причем обнаружил только на проездах оранжевых полос вблизи пешеходных переходов. Заехал на Види - обклеили мягкой бесшумкой по линии трения пластмассы, и шум исчез. Иногда только чувствую поскрипывание в замках ремней безопасности стоек. Думаю, что и там не хватает мягкого изолирующего материала.

Накипает только из-за наших паршивых дорог! Но высокая посадка спасает перекатываться по достаточно глубоким ямам. Камешки со временем повыбивали мелкие, еле заметные точки на лобовом стекле и капоте.

Так что Семья этой моделью ДОВОЛЬНА! машина комфортная, со спокойным и строптивым характером - все зависит от ситуации на дороге...
-----
Машина для работы
С августа эксплуатирую село-траса-город .машина -клас.намного мягче чем 1.6(официалка) у меня араб,разница лиш в аккумуляторе(у меня маленький-42а) при -22 мроза запуск идеален,отопитель --------баня,на зиму хорошая резина и ваша машина не требует никаких блокировок,Ни гарантий,ни сервиса на официальном СТО ---не стою ,сам заменяю хорошее масло и фильтр.Не хочу раздавать кровные из-за мелочных работ--------думаю на120-150 тыс. ее хватит
-----
Комфорт на высоте
АВТОМОБИЛЬ хороший, после Cеат Толедо 2.0 glx 150 лошадей cлабоват на обгонах, но в люксе супер. КОМФОРТ на 5 . КЛИМАТ летом помогает не умереть от жары, а динамика после 10 тысяч пробега позволяет обгон при разных условиях. Зимой не езжу, а эксплуатирую Ниву Тайгу. Жалко по харьковским дорогам убивать такую СУПЕР машину. ПОЛОМКИ омрачают жизнь. На 1 тыс км поменял вал рулевого управления. СТУЧАЛ. ДЛЯ японцев ПОЗОР. НА 12300 поменял по гарантии правую переднюю стойку. Машиной доволен. Шумоизоляция слабовата, но терпимо. Сборка Япония. ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ТАК БУДЕТ, то машина супер, а если будет ломаться. то БУДУ ПИСАТЬ!!!!! МАШИНА пока СУПЕР!!
-----
Оценка Toyota Corolla
Внешний вид:    5       Динамика:    5       Управляемость: 4   
Комфорт:    5       Надежность:    5       
Ivan664
Турист
*

Сила репутации: 1
Ivan664
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июня 17, 2010, 08:48:42 am »

Проехал на своей тойоте Corollе  100т км. Постоянные поездки на длительные расстояния. Очень удобный автомобиль, комфортабельный, за рулем не устаешь.
Игорь1
Турист
*

Сила репутации: 1
Игорь1
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Июля 21, 2010, 01:01:40 pm »

Пять лет владею автомобилем Toyota corolla. Отзывы самые положительные. Удобна в движении, комфортна и вместительна в салоне, проходимость отличная. Есть конечно нюансы, но на общем фоне они так незначительны, что даже не стоят обсуждения. Сейчас собираюсь поменять авто, но модель менять не собираюсь чисто по убеждению.
vort12
Турист
*

Сила репутации: 1
vort12
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Июля 23, 2010, 02:12:50 pm »

Toyota Corolla безусловно хороший автомобиль  и на автостраде показывает не плохие результаты и на просёлочной дороге ведёт себя очень уверенно и ценны на запчасти не такие дорогие
director
Турист
*

Сила репутации: 1
director
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Августа 03, 2010, 08:55:53 pm »

Купил обновленную Королу.
Вопрос: ставить ли на гарантийное ТО?
memphis36
Турист
*

Сила репутации: 1
memphis36
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Августа 06, 2010, 02:44:36 pm »

Авто просто супер! За эти деньги лучше не купить. Было уже две Короллы ни к одной претензии нет. Да... есть небольшой скрип панели зимой. А что бы ее кидало на 150 км/ч -это фигня. Даже на 170 идет как влитая. Да, внутри все очень скромно, но что делать. Надо выбирать или надежность, или комфорт.
Evgeny80
Турист
*

Сила репутации: 1
Evgeny80
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Августа 26, 2010, 12:25:10 pm »

Не знаю, что у Вас за скрипы - но у меня их нет, хотя машине уже 2 года. При скорости 170 держит дорогу просто прекрасно . Перед этим был Chevrolet Lacetti - так вот там сверчков в салоне было просто немерено - в одном месте устранил - так в другом появляется. Так что машиной я доволен :))))
ANTIVIRUS
Турист
*

Сила репутации: 1
ANTIVIRUS
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Сентября 13, 2010, 12:41:07 pm »

Всем привет! Ну, начну свой рассказ наверно с того, что расскажу о том, как я выбрал данное авто. Выбор был не прост, т.к. до этого я имел, хоть и новую, но нашу ВАЗ 2115. Итак, выбор стал между: Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Hyundai Elantra и соответственно с Короллой, т.е. в диапазоне от 500 до 600 т.р. Все авто в новых кузовах 2008 г.в. и только седаны, к хетчбекам просто не очень отношусь!

Итак, после сравнения характеристик, и посетив тест-драйвы на Форд и Мазда, эти два авто сразу отошли в сторону. У Форда напрочь отсутствует шумка, даже по сравнению с моей 15-шкой! Ну, правда, проклеенной. Двигатель показался туповатым при 1,8 и 125 л.с.!!! Да, и честно говоря, я работаю в международной компании, и этих машин у нас... В общем, не ново, да и ни от чего в нем не был в восторге! Мазда!? Получше, конечно, но опять же, в том кузове она была на рынке уже около 4-х лет, жестковатая подвеска, слабоватый двигатель, ну и т.д.

Теперь об Элантре: зайдя в автосалон, ко мне подошел менеджер по продажам, и узнав мой интерес к данной модели, понеслось... У этой машины расход меньше, чем у Короллы, двигатель по лошадям такой же как у Короллы и т.д. и т.п., а я еще даже в Тойоте-центре не был, т.е. не видел еще даже моей ласточки! И на вопрос: "А почему вы постоянно её сравниваете с Короллой???", он ответил, что многие посетители, увидев новую Элантра, сразу сравнивают её с Короллой, т.к. она появилась на российском рынке позже Тойоты.

В общем, остался Опель! Если честно, понравился! Цена такая же как и на Тойоту, но... Старая пословица и прошлое Опеля сделали свое дело! Да, и был в салон Митсубиси, начал смотреть Лансера... Как только открыл багажник, сразу ушел от туда, я все таки семейный человек, а эта молодежная машинка, хотя вид, конечно, прикольный!

Теперь о моей Тойоте:
Пробег - 45000 км;
Манера вождения - агрессивная;
Условия хранения - во дворе многоэтажного дома.

Ну, сказать, что я доволен машиной, это ничего не сказать! За это время ни одной поломки, каких-то головных болей и т.д. Просто читаю здесь всякое и ума не приложу!!! А какую машину Вы хотите за 500-550 т.р.??? Немца? Мой отец взял нового 500 в 2007 и не доехал из Москвы до... Коробка полетела, а это Мерседес (новый), так на секундочку!!! За эти два года я поездил на всех машинах, я имею ввиду, из которых я выбирал, и понял, что не ошибся в выборе! За эти деньги не нарадуюсь за свою красавицу! Попробуйте француза, и вы поймете, что такое качество Тойота, и сколько стоит французский сервис - это ж вообще грабеж!

В общем, говорить и сравнивать можно долго, теперь перейдем к минусам, а вернее к минусу, т.к. он у моей машины один! Да, действительно, есть проблема с рулевой рейкой! И это факт! Но я решил эту проблему следующим образом - через каждые 5000 км я заезжаю к спецу по ходовью, и он подтягивает мне рейку за 100 руб.! Следующее подтягивание рейки на ТО у дилера, вот и выходит - 100 руб. на 10000 км и всё!

Кому нравится дизайн Toyota Corolla, японское качество (сборка-то японская, Господа!), комфорт и безопасность современного авто, и главное - всё это всего за 500 000 руб.! Даже не думайте, берите, не пожалеете! Ну и не забывайте, что все таки не на внедорожнике катаетесь!

P.S. И хочу добавить на счет комплектации! Действительно, маркетологи Тойота, видимо, вообще не учли покупательскую способность в России и не сделали выбор с механикой вообще никакой, плохо конечно - некоторые элементы можно было предложить покупателям!

Но я опять же вышел из ситуации!!! Нашел разборку новых японских авто... И все вопросы решены! У дилера, например, противотуманки стоят 12 000 + за установку, я купил по 1000 руб. за одну линзу и по 500 руб. за заглушку под линзу, ну это для того, кто хочет машинку сделать под себя. Всем удачных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!
susik
Турист
*

Сила репутации: 1
susik
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Сентября 20, 2010, 08:20:57 pm »

День добрый. Друг недавно купил новую Corollu, на мой взгляд машина просто супер, дизайн глаз не отведешь, салон тоже очень даже вместительный, 1.6 мотор расход бензина нормальный, одним словом машина просто класс советую.
Karp89
Турист
*

Сила репутации: 1
Karp89
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Сентября 28, 2010, 07:24:53 pm »

Привет всем обитателям форума! Владею Toyota Corolla уже 3 год! Машина просто отличная! За все время эксплуатации ниразу не подвела! Отлично заводится и в холод и в жару! Рекомендую всем! Считаю, что лучше машины в данном классе нет!
aleksakrot
Турист
*

Сила репутации: 1
aleksakrot
Сообщений: 4



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : Ноября 20, 2010, 05:57:08 pm »

машина отличноя. особенно новая версия. много о ней слышал, но решил обратиться в салон и попробовать пройти на ней тест драйв. ощущения отличные. хоть она и кажется не сильно большой внутри машина просторная и удобная. легка в управлении и очень великолепно слушается на поворотах.
Саша Петров
Новичок
**

Сила репутации: 1
Саша Петров
Сообщений: 5



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : Июня 07, 2013, 09:58:30 am »

Спасибо японцам за отличный автомобиль. Мощность движка - 124 л.с.  Отличный дизайн, экономичный, на дороге устойчива, движок при малых оборотах не слышно, на малой передачи по грязи ползет, как танк. Отличный авто для всей семьи.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Cайт - карта | Двигайся вперед, вместе с "Тойота"!