Некие особенности етого авто:Достоинства-Дизайн
-Динамика
-Надежность
-Управляемость
-Ходовые качества
-Не дорогая в обслуживании
-Отсутствие ремня ГРМ (цепь)
Недостатки-Каждому владельцу прийдется ПОИСКАТЬ их лично.
-Для меня терпимый недостаток - шумоизоляция. ( легко решаемый )
-Думаю очень высоким людям (выше 1,80 м) будет не совсем удобно присядте убедитесь.
Отзывы владельцев Тойота Селиса-----
Управляй мечтой!Свою Селику (Т23, конец 2001 года, 192 л.с.) я заказал летом 2007 года у друзей из Америки. Причиной тому была ее относительно небольшая стоимость, по сравнению с Российскими аналогами + возможность заказать доп. запчасти по очень низкой цене на e-bay. Ждал ее около 2-х месяцев (доставка из салона по Америке, установка ее в порт, доставка в Россию морем + оформление всех документов), и в июле 2007 года это чудо техники стояло у меня под окнами.
До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил). Как понимаете, сравнивать есть с чем.
Начну с первых ощущений... СУПЕР!!!!! Обалденный внешний вид, обвес TRD, дополнительно поставленные передние крылья с прорезями, диски RENZO R17 на низком профиле. Машина очень притягивает к себе взгляды. До сих пор влюблен в нее безумно

После первой поездки понял, что 200 сильный двигатель - это вещь! Красивый звук мотора, стрелка тахометра до 8000 оборотов, визг резины ... на тот момент казалось, что этот аппарат идеален для меня во всем! Вообщем небо в розовых облаках

)
Сейчас, проездив на ней ровно год, понимаю, что уже хочется чего-то большего.
За все время эксплуатации наездил около 30000 км. Машина пришла с пробегом в 57000 миль, сейчас 75000 миль. Искренне поверил в надежность Тойоты после года владения этим чудом. За год менял 3 раза масло (Castrol Edge 10W60, 2000 руб. с заменой), 2 раза передние колодки (850 колодки + 400 замена), 1 раз задние (650 руб. + 400 замена), 1 раз термостат (оригинал 540 рублей + 400 рублей замена)... ВСЕ!!! Сейчас машина требует только замены стоек стабилизатора (1000 руб. за пару + 400 замена) и прохождения очередного ТО (масло меняю раз в 7 тыс км.). В то время, как Французы сыпались только так, Япоша не подвела ни разу. Зимой заводилась без проблем, в дороге никогда не подводила.
По большому счету деньги вкладывал только в экстерьер (поставил очень хорошую музыку, карбон под капот, в салон) и в бензин. Ездит она на 95, средний расход по городу около 10 литров, по трассе на круизе около 7-8, в зависимости от скорости. "Потолок" скорости, кстати, 225 км/ч. 1 раз честно его достиг по кольцу, но на такой скорости приходится очень крепко держать руль. Оптимально для нее около 130-140, потом уже начинает немного трястись руль. Прекрасные тормоза, АБС работает достаточно четко. Пару раз действительно спасали.
Очень плохая шумоизоляция. Двигатель слышно салоне после 3500 оборотов. Но ожидать чего-либо друго от спорт-купе думаю не стоит. Лечится путем установки доп шумки (10000 руб.) Торпеда из дешевого пластика, это минус. Из оборудования в штате только электростеклоподъемники, АБС, 2 фронтальных подушки, кондер и ЦЗ. Скромненько так...
Летом R17 на низком профиле - вмеру жестко, зимой R15 - нормально

Клиренс очень маленький. На версии STS занижена подвеска, по сравнению со стандартной GTS, но я ни разу нигде ничего не цеплял. Может просто повезло. Очень низкая посадка. Кажется, что сидишь прямо на асфальте. Но это плюс, так как и скорость интереснее чувствуется, и выглядит необычно

В принципе, машиной доволен очень! Сейчас решил ее поменять, но только из-за того, что хочется комфорта. На нее бы климат поставить, кучу других современных доп. опций и ни за что не отдал бы ее!

)
Сейчас думаю об Ауди ТТ

)
-----
Каждому своёУ меня американка 2001 года, взял я её потому что хотел купешку, но долго согревался, три месяца думал, весь нет излазил, ну и купил.
В результате: 1)маленькая, легкая 980 кг (на весы ездил) низкая.
2) дешевые расходники, я считаю(ФМ-100р. кол.задн-600р.шаровая-480р.и т.д.)
3)надежная, и это честно, езжу далеко, да и живу не на юге.
4)может и своеобразная машинка но денег своих стоит.
Когда её брал, не питал ни каких иллюзий что это феррари, поэтому считаю, что 143 кобылы на тонну это нормально (расход, динамика, цена) по крайней мере умелые действия ручкой и даже очень ничего ЕДЕТ, а скорость больше 222 вообще не нужна, так просто один раз попробовать и все, я считаю, реально ехать 160 на ней без напрягов, это факт, но если ты без напрягов, то менты напрягут, так что вот такие дела. но на трассе 120-160 просто великолепно и главное экономично 5,5 на сто(я считаю достойно)и плюс отменная управляемость.
Про внешний вид говорить не буду, это на любителя.
Салон: салон спартанский простой и понятный, приборы читаются отменно, панель не гремит, жалко что нет БК(но уже купил, надо ставить), многие пишут что пластик дешёвый, может быть не знаю, не продавал ни разу, но он твердый, у меня в мазде лучше конечно был, но мне почемуто кажется что в мазде не совсем пластик это а какой-нибудь пеноприполи.....стиол, точно не знаю, я панель приборов не мацаю, не для того она сделана.
Сиденья: сиденья "сука" удобные, но хрен чехлы купишь, пришлось шить на заказ, вот так.
Багажник: багажник большой, собственно машину брал ради этого- "СУМКА НА КОЛЕСАХ" в магаз съездить, к родственникам за 3тыщи км. и т.д.как сумка машина не плохая.
Подвеска: должна быть жесткая и не убиваемая, что и имеем, так как дорог особо нет,а по сему работать она начинает только после 80 км/ч, и это не плохо, бывает хуже, зато низкий центр тяжести и задняя подруливающая многорычажная подвеска делают идеально своё дело в поворотах, кстати даже зимой, на льду, в распутицу и т.д
Клиренс: честные 14 см. мало? но ведь это не хаммер, хотя дайте мне хаммер и я его убью за день, долго ли умеючи!? А?
Тормоза: нормальные,нет АВС-и это отлично (никто не будет вас бить по ноге), задние барабанные но это не страшно, они прекрасно справляются со своей задачей (имхо).
-----
Мечта для любителей погонять!!У меня уже была селика в 20 кузове, но с хилым 3s-fe 140 пони. Потом купила 18 кузов с 3s-ge 180пони стало поинтереснее. И загорелась покупкой кабрика. Нашли 20 кузов с бимсовской головой и движком 3s-ge. Вот это вещь. Все электрическое + крыша. Отлично рулиться. Рвет с места. Машина такая в принципе одна , вообще редкость для мира , их было маловато выпущено. Поскольку это родной BEAMS , то сиденья с красной прострочкой, а машина белого цвета с хрустальной оптикой и ксеноном. Комплектация которая досталась мне LUX. Расход : 15 литров 98 если нормально ехать, а не тупить в правом ряду.
-----