Oleg120
|
 |
« : Июня 07, 2013, 05:25:03 pm » |
|
Toyota Land Cruiser Prado 120 увидел свет в 2002 году и стал логичным продолжением предыдущего поколения Prado в «девяностом» кузове. Однако сегодня мы затронем не все данное семейство, а только его пострестайлинговую версию, увидевшую свет в 2007 году и особо многочисленную, поскольку она продавалась через официальных дилеров вплоть до 2010 года на российском рынке.
Причем к нам поступали только самые «богатые» экземпляры с V-образной, бензиновой, 4-литровой «шестеркой», автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, а также с третьим рядом сидений, пневматической подвеской заднего моста с автоматическим поддержанием высоты кузова, регулируемыми по жесткости амортизаторами и целым набором электронных «помощников».
Помимо легких косметических изменений (светотехника, решетка радиатора и так далее), рестайлинговую машину в «европейской» версии можно отличить по запасному колесу, установленному в заднем свесе под рамой. Чтобы снять «запаску», приходится производить манипуляции со специальным инструментом. Также обновленные машины стали оснащаться 5-ступенчатой, автоматической коробкой, пришедшей на смену 4-ступенчатой.
Полную версию обзора легендарного внедорожника читайте на сайте http://smotorom.ru/articles/13/05/07/toyota_land_cruiser_prado_120
|